И так, как и писал, были мы в Сбербанке...
Срок моей карточки подошёл к концу и пришлось её заменить по сроку окончания. Заказал новую, которая делалась около двух недель, что не очень удобно. И вот этот день, мне пришло смс с уведомлением о том, что карточка готова.
Пришли в нужное нам отделение, взяли талон и в скором времени я был приглашён к окну.
Во первых, зачем то, раза 2-3, если не больше, мне был задан вопрос когда именно я подал заявку на замену карточки и зачем.
Во вторых, у меня две карточки, заявку оставил на переиздание лишь одной, но, зачем то, мне восстановили обе.
В третьих, еще минут 20 провозились с новой карточкой, мол она не активированная пришла и какая-то проблема с этим.
В четвертых, пусть и не сильно навязчиво, но подсунули листовку с кредитами. Мол, пока мы вам делаем карточку, то возьмите заодно и кредит.
В пятых, от окна меня направили в зал к консультанту, мол там должны еще как-то активировать карту. И конечно же - у консультанта обед. Прождали около получаса.
В шестых, снова автоматически наподключали мне разных платных услуг, которые совершенно не нужны.
В седьмых, в самом конце выяснилось, что эта замена платная. Пусть и не дорого, всего 150 рублей, но об этом никто и ни где ранее не упомянул.
***
В общем, это всё было долго и нудно, хотя девушки везде были вежливые. А так, ощущение будто специально время все тянут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий